Hot Cakes
Hot Cakes
Треклист
1. Every Inch Of You
Co-producer – Bob Ezrin
2. Nothin's Gonna Stop Us
Written-By – Chris McDougall
3. With A Woman
4. Keep Me Hangin' On
5. Living Each Day Blind
6. Everybody Have A Good Time
7. Shes Just A Girl, Eddie
8. Forbidden Love
9. Concrete
10. Street Spirit (Fade Out)
Written-By – Radiohead
Written-By [Credited To] – C. Greenwood, E. O'Brien, J. Greenwood, P. Selway, T. Yorke
11. Love Is Not The Answer
Пока фронтмен Джастин Хокинс (Justin Hawkins), измученный хроническими злоупотреблениями, лечился от алко- и наркозависимости, остальные участники не унывали, бойко взялись писать новый альбом и строили самые радужные планы. Когда Хокинс огорошил их своим уходом, они тоже пытались не унывать, искали ему замену, создали новую группу (а Хокинс между тем создал свою), опять-таки писали альбом и строили планы. И тихо ненавидели Джастина, причем со взаимностью.
Только через пять лет после адского вояжа музыканты стряхнули с себя это инфернальное наваждение и вместе вернулись в студию, чтобы снова вспомнить, "как это было весело – сидеть вчетвером в комнате и писать громкую музыку". Сессии стартовали почти "в комнате" – в домашней студии гитариста Дэна Хокинса (Dan Hawkins) и проходили с огоньком – как сладкое примирение влюбленных после ссоры. В итоге появился крепко скроенный, азартно поигрывающий мускулатурой третий альбом "Hot Cakes", по-своему веселый, во всяком случае – нескучный.
Не дает соскучиться звенящий фальцет Джастина, иногда откровенно напоминающий Мику, который вдруг поменял квалификацию и перешел в глэм-цех (что особенно заметно в витиевато построенных треках "With a Woman" и "Concrete"). Скуку разгоняет и явная ориентация на стилистику дебютного альбома "Permission to Land", гораздо более скоростного, задиристого, чем второй диск. Здоровый градус чисто меломанского веселья рождают и очевидные вокально-инструментальные аллюзии на Queen, которыми искрятся нарядные треки "Nothin's Gonna Stop Us" и "Everybody Have a Good Time". Щеголяя огненными гитарными соло, они то и дело радостно переходят с бойкой хард-роковой иноходи на пижонистый глэмовский аллюр.